
Это процесс по нанесению специального лака на поверхность печатных оттисков, в результате чего улучшается внешний вид и потребительские свойства полиграфических изделий.
Технология UV-лак относится к области отделки полиграфической продукции. Сфера ее применения – послепечатная обработка готовых бумажных носителей: многостраничных брошюр и журналов, этикеток, открыток, упаковки, различных рекламных изделий, календарей, буклетов, каталогов.
Разделяют два вида лакирования - сплошное и выборочное, в зависимост от поставленной задачи. Также существует два основных способа нанесения - трафаретный и офсетный. Мы используем первый способ, как наиболее универсальный. Сами лаки бывают различных видов - глянцевые, матовые, структурированные, а также специальные, служащие основой для различных добавок типа глиттеров.