
Для фольгирования используется гладкая мелованная бумага и специализированная фольга разнообразных расцветок, например, золотой или серебренной. В процессе производства на оборотную сторону фольги наносят специальный клей. Затем кусочки фольги клейкой стороной накладываются на свежую, только что вышедшую из печати заготовку. В ходе процесса фольга как бы приваривается к бумаге. Заключительная стадия производства - ламинирование, благодаря которому тонкое металлизированное покрытие еще долго сможет радовать все своим блеском.
Фольгирование – наиболее быстрый и недорогой способ придать визитки или другой продукции яркий и необычный вид. Техника фольгирования не требует предварительных заготовок и занимает минимум времени. Кроме того, вы всегда сможете оперативно допечатать недостающие экземпляры.
Горячее тиснение фольгой
- один из наиболее популярных способов выборочного нанесения металлического покрытия на поверхность полиграфических изделий. Технологию тиснения используют как для производства самостоятельной рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, так и для создания дополнительных декоративных элементов на готовых товарах. Металлизированные элементы оттиска привлекают взгляд, а рельефность способна придать изделию эксклюзивность и акцентировать внимание на наиболее важной информации.
С помощью тиснения можно оформить визитные карточки, подарочные сертификаты и дипломы, открытки, папки, сувенирные изделия из кожи и ее заменителей, обложки для документов и приглашений. Тиснением с применением голографической фольги иногда защищают документы и упаковочные материалы от подделок.
Горячее тиснение фольгой позволяет наносить металлизированное или цветное изображение на широкий спектр материалов, в том числе имеющих неровную поверхность. Единственное требование материалу устойчивость к высокой температуре.
В настоящее время горячее тиснение фольгой все чаще применяется для производства этикеток. Фольга придает этикеткам эффектный металлический, например, золотой или серебренный блеск, что делает товар гораздо привлекательней в глазах покупателя.
Важно и то, что этот вид оформления способен защитить оригинальный товар от подделок.
Хотя по сравнению с другими способ тиснения является более дорогим, однако, как показывает практика, качественно и оригинально оформленная продукция быстрее находит своего покупателя и создает положительный имидж компании-производителю.